Самые популярные каналы взаимодействия с клиентами
WhatsApp, Telegram, Viber, VK, Instagram теперь работают автоматически, избаляя вас от однотипной работы. Внедряем умных электронных помощников, которые спобоны заменить сотрудников.
2
Общайтесь с клиетами там, где им удобно
Используя в работе мессенджеры с настроенной автоматизацией, Вы повышаете лояльность клиентов. Обеспечиваете лучший сервис по любому направлению (заказ, доставка, обратная связь, запись на прием) и увеличивайте количество повторных визитов.
3
Конкретно под ваши задачи
Поможем реализовать самые смелые идеи по автоматизации мессенджеров. Каждое решение имеет уникальный сценарий и разрабатываетеся индивидульно. Подбираем нестандартные решения с настроенной аналитой, чтобы вы смогли легко отследить эффектинсоть работы на каждом этапе.
Реализованные проекты
Электронный помощник WhatsApp для банкротного агентства
Электронный помощник Telegram платного канала по подписке
Задача: в платном канале состоит около 1500 подписчиков, которые для оплаты заполняли форму обратной связи и оплачивали через стороннюю платформу. Администраторы канала вручную контролировали оплаты и следили за сроками подписки, учет которых вели в отдельных документах.
Решение: для автоматизации процесса списания оплат, был разработан чат-бот, который в автоматическом режиме списывал оплаты при наступлении срока индивидуально для каждого пользователя и общался с подписчиками по установленному сценарию.
Результат: оплаты подписчиков стало легко контролировать. Пользователи в режими 24/7 получают необходимую информацию и своевременные оповещения о предстоящих списаниях. Сформированная для доступа ссылка может использоваться только одним пользователем без возможности передачи.
Получите консультацию по автоматизации вашего бизнеса
Получить консультацию
Электронный помощник WhatsApp для банкротного агентства
Задача: у компании большой бюджет на рекламу в разных источниках, сложно было отследить эффективность рекламных кампаний и собрать результаты тестирования, на которое вела реклама. Конверсия была очень низкой.
Решение: для сбора клиентской базы и возможности дальнейшего взаимодествия с аудиторией перешедшей с рекламы, был внедрен электронный помощник в мессенджере WhatsApp, который работал по выстроенному сценарию, проводил тестирование и автоматически отправлял результаты в google таблицу, сегментируя аудиторию
Результат: бот общается с аудиторией круглосуточно в удобном для них мессенджере, предоставляя необходимую информацию о компании, а сотрудниики получают сегментированный трафик. Руководители могут легко отследить эффективность рекламных кампаний и собрать клиентскую базу для дальнейшей рассылки
Получите консультацию по автоматизации вашего бизнеса
Получить консультацию
Получите консультацию по автоматизации бизнес-процессов
1. Обсудим ваши задачи 2. Подберем персональное решение 3. Рассчитаем 3 варианта стоимости внедрения
Заполните форму для консультации по автоматизации
Мы перезвоним в течение 15 минут после заполнения формы