УВЕЛИЧИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ЧЕРЕЗ АВТОМАТИЗАЦИЮ И СОЗДАНИЕ УМНЫХ ДИАЛОГОВЫХ РЕШЕНИЙ



Почему стоит выбрать
сотрудничество с нами

Анализируем бизнес процессы клиента и разрабатываем персональное предложения на основе этих данных. Мы не просто продаем доступ к программе, мы внедряем цифровое решение ваших проблем и задач.

Получить рассчет
Вселенная автоматизации JoinTECH
AmoCRM
Лидменеджмент для отделов продаж и управления лояльностью клиентов
МойСклад
Организация оптовой и розничной торговле в том числе на маркетплейсах
YUMA Pos и Quick Resto
Автоматизация сегмента HoReCa с фокусом на комфортную работу
Чат-боты
В любых мессенджерах и соцсетях для удержания клиентов и налаживания внутренних коммуникаций в компании
Нам доверяют
Есть проблема?
Заявки клиентов теряются, а менеджеры не справляются с обработкой лидов? Слишком много времени уходит на «текучку» и не хватает грамотных отчетов и реальных цифр для аналитики?

Находим решение:

Устраняем узкие места в работе и увеличиваем эффективность бизнес процессов
Используя возможности amoCRM
Оперативный доступ к любой необходимой
информации
С возможностью настройки прав доступа
Сбор и анализ обратной связи от клиентов,
уведомление об акциях, поздравление клиентов
Для работы с лояльностью и увеличением повторный продаж
Эффективная работа отдела продаж
За счет выстроенной системы коммуникаций
Посчитаем, сколько необходимо инвестировать в развитие и
спланируем бюджет

Стоимость внедрения amoCRM

Формирование требований и анализ компании.
Детальный разбор структуры компании, источников поступления заявок продукта и цикла продаж. Отслеживание пути клиента на всех этапах продаж от заявки с рекламных источников до совершения сделки и построение эффективной схемы реализации проекта.
AmoCRM “Базовый+”
Настройка воронки продаж (этапы сделок), дополнительных полей, IP-телефонии “onlinepbx”, подключение источников входа трафика и виджетов (соц сети, мессенджеры, почта), обучение сотрудников работе в системе
Интеграция с сайтом
Автоматический поступление заявок с сайта в amoCRM при условии заполнения посетителем формы обратной связи. Создание необходимых действий при попадании заявки в воронку. Настройка UTM меток для последующей аналитики по источникам посещения.
Интеграция с системами учета
Работа с контрагентами, создание и изменение заказа клиента из amoCRM, создание реализации товаров по заказу клиента, работа со всеми документами заказа клиента и реализации товаров, получение информации по оплате Заказа клиента
Автоматизация Digital-воронки
Автоматическая отправка писем клиентам, смена статуса сделки при наступлении определенного события, автоматическое уведомление и постановка задач менеджерам и т.д. Настройка SalesBot: сбор обратной связи от клиентов, построение ботов на возврат и дожим до покупки, автоматические рассылки клиентам при первичном обращении (автоответ) и отправление статусов заказов.
Техническое сопровождение уже налаженной системы:
Линия поддержки через чат-бота с выделенным менеджером в режиме вопрос-ответ, исправление возникших ошибок в ходе работы.
Итоговая сумма от: 0 руб.
Сфера вашего бизнеса
Ваше имя
Телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на обработку персональных данных