Команда IT специалистов, которая достаточно давно представлена на рынке. За время своей профессиональной деятельности мы зарекомендовали себя, как надежный и исполнительный бизнес партнер, о чем говорят наши заказчики.
2
Что Предлагаем
Полная автоматизация бизнеса. Создание всевозможных чат-ботов под конкретную задачу. Реализация сценариев любой сложности.
3
Что применяем:
Современные технологии, творческий подход и нестандартное мышление.
Получить рассчет
Что такое чат-бот?
Чат-боты – программы для эффективного взаимодействия с пользователями, имитирующие живое общение.
Чат-бот может задавать вопросы пользователю и отвечать на вопросы клиентов, а при необходимости соединять с человеком. Это полноценный онлайн-консультант, который заменит или снимет часть работы со службы поддержки, менеджера по продажам и администратора.
Диалог с потенциальным покупателем поддерживается в комфортном для него формате: через текстовые команды.
Вы экономите время и бюджет, а клиент получает качественный сервис.
В чат-бот можно попасть прямо с официального сайта при помощи кнопки перехода в мессенджер.
Чат-бот работает в круглосуточном режиме и без выходных. Он имитирует живое общение с консультантом.
запускать рекламные рассылки и многое другое
Как мы работаем
Изучение
Исходя из вашей задачи и требований мы формируем первоначальное предложение, на основании предоставленных данных:
Техническое задание
Портрет целевой аудитории
Прототип
При отсутствии у вас четкого ТЗ мы берем на себя разработку. Готовим сценарии и отдаем в работу
Разработка
Тестируем, производим пробный запуск, анализируем результаты, дорабатываем. Согласуем полученный результат
Запуск
Полноценно внедряем бота в проект
Получить рассчет
Нам доверяют
Что значит разработать чат-бот
1
Цели и задачи чат - бота
На этом этапе нам важно найти ответы на следующие вопросы:
Какие проблемы будет решать бот в вашем случае;
Какой функционал нужен именно вам;
Определить логику бота (путь пользователя в боте) исходя из целей и задач бота
2
Детализация функциональных требований
Какие данные полученные от клиента необходимо сохранять?
Отслеживание источников входа, составление аналитики пути клиента по боту;